Франчайзинг

Присоединяйтесь к нашей команде!

История создания и развития Sapore Italiano


Сеть Sapore Italiano и Osteria Sapore Di Vino с 2007 года предлагает своим гостям неизменно вкусные блюда в исполнении итальянских шеф-поваров, оригинальные кондитерские изделия, атмосферу уюта и особое отношение.

Открытие первого Sapore Italiano в центре города состоялось в 2007 году – первое кафе во главе с итальянским шеф-поваром, который ежедневно контролирует уровень качества и рецептуру блюд. Постоянный коллектив профессионалов сформировал в Sapore Italiano круг постоянных, лояльных посетителей.
Открытие Osteria Sapore Di Vino - аутентичного заведения с итальянским вкусом состоялось в Ростове в 2009 году. С тех пор Osteria прославилась как изысканными винами и деликатесами, так и национальной кухней итальянской глубинки, близкой ценителям вкусных и неожиданных кулинарных решений. В винотеке Osteria Sapore Di Vino хранится уникальный ассортимент, более 150 позиций итальянских вин.

В 2010 году в торговом мега центре премиум-класса «Горизонт» открылось стильное кафе Sapore Italiano. Неизменный вкус итальянской кухни, детский уголок, квалифицированный персонал сделал заведение одним из самых популярных семейных кафе города.

В 2009 и 2012 годах еще 2 заведения открылись в Таганроге и Ставрополе.

Sapore Italiano сегодня:

  • Это оригинальная сеть итальянских кафе в Ростове-на-Дону и области, стратегическое управление которой осуществляет итальянское руководство, а работу кухни каждого заведения курируют прикрепленные итальянские шеф-повара.
  • Ежедневный трафик каждого заведения в будние дни составляет от 200 до 700 посетителей.
  • Минимальный средний чек заведения составляет от 1000 рублей на человека.
  • Тематика визитов: 40% - романтические ужины, 30% - семейные встречи, 30% - бизнес-ланчи.
  • Торговая марка: Sapore Italiano.
  • Вид деятельности: Общественное питание.
  • Позиционирование: Sapore Italiano - это сеть уютных демократичных итальянских кафе. Sapore Italiano - это качественный и вкусный итальянский проект. Сеть заведений Sapore Italiano - отличное место как для деловых и личных встреч, так и для семейного отдыха в располагающей обстановке.
  • Наименование компании-правообладателя: OOO «Успех Плюс».
  • Количество точек в России: 5
  • Приблизительные необходимые инвестиции: от 15 мл. рублей (размер инвестиций зависит от площади и уровня подготовки помещения).
  • Регистрационный сбор (паушальный взнос): является единоразовым на срок действия договора (5 лет с возможностью пролонгации) и рассчитывается исходя из размера помещения - 50 т.р./кв.м.
  • Лицензионные платежи (роялти) в виде процента от оборота (валовой выручки) и 50 т.р. - производятся ежемесячно. Процент обсуждается индивидуально.
  • Потребность в помещении: от 200 кв. м. и более в зависимости от концепции.
  • Требуемое количество сотрудников для одной точки: 20-35.
  • Нормативный период окупаемости: 2,5 года.

ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ БИЗНЕС это не совместный бизнес, предусматривающий наше участие в качестве акционеров или соучредителей. Это бизнес на 100% принадлежащий самим франчайзи, поэтому мы не участвуем финансово в программах.

По условиям договора франшизы мы обеспечиваем:

  • успешную бизнес-модель;
  • возможность использования бренда на срок контракта;
  • согласование места расположения;
  • согласование плана расстановки, спецификации оборудования и дизайн-проекта;
  • консультации при выборе поставщиков;
  • выезд на место до и во время проведения строительных работ (максимум 3 раза);
  • полный пакет технологических карт;
  • инструкции, должностные обязанности для каждого сотрудника;
  • общие правила работы заведения;
  • поиск итальянского шеф-повара;
  • поиск управляющего заведением;
  • 1 месяц обучения на нашей территории (повар, кондитер, администратор, управляющий, бухгалтер);
  • 1 месяц инструктажа на месте (шеф-повар, бармен, кондитер, администратор, управляющий, куратор от Sapore Italiano);
  • поддержку в течение 5 лет и далее на весь срок контракта;
  • обновление меню;
  • маркетинговая поддержка на глобальном уровне и консультации по локальному продвижению ресторана;
  • аттестацию сотрудников на профпригодность;
  • международные стандарты обслуживания.